?

Log in

< back | 0 - 10 |  
evil_and_black [userpic]

(no subject)

September 16th, 2006 (09:37 pm)

Вот делать человеку воситину нефиг - составил словарь блэкеров Братства))) Позже переделаю в юмористическу статью типа "талковый славарь".  Всего насчитывается 666 слов.
Итак, встречайте...

1.аха?
2. Угу))
3. Мясо!
4. Трублэк!
5. Пывооо
6. Гы, пывоо!
7. Да ну нах...
8. Мэйфа
9. Покусаю!!!
10. Хрюсы лохи)
11. Ой бля, ваще синька сотониская...
12. Трублээк!!!
13. Трублэээк!!!
14. Трублээээк!!!
15. Трублэээээк!!!
[...]
666. АРГХ!!! ТРУБЛЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭК!!!!!

evil_and_black [userpic]

Рыформы

September 9th, 2006 (09:11 pm)

Нарооод, всем слухать...
Тут один товаресч сказал мне по асе што мой ЖЖ скучно читать. Вообще-то я его делал исключительно для себя, но обидно все равно 8\ Зачем я это сказал? Вобщем, старый демон хочет чтобы товарещи френды оставили какие-нибудь пожелания, имеется в виду - ЧТО они хотят прочитать в этом журнале. Ок? 

evil_and_black [userpic]

(no subject)

September 7th, 2006 (07:16 pm)

Гыгы)) Сидим седгодня с металюгами, глушим самогончик, ту подваливает некто, отдает нам сумку и говорит:
- Ребят, посторожите, я минут через пять вернусь. Только не открываейте, она полностью анашОй набита.
И смылся.
Во, думаем, свезло, хуясе - целая сумка анаши! Договорились - все скурим и смоемся))) Открываем... Там бумажка какая-то. Разворачиваем - на бумажке нарисован огромный кукиш, и написано: "Классно я вас наебал, суки?)))".
Все в лёжку)

evil_and_black [userpic]

Моя голова...

September 2nd, 2006 (09:35 pm)
current song: Doom

Не пейте, дети, паленую водку... И ваще водку не пейте, мелкие ещё. 
А вы взрослые, не пейте ПАЛЕНУЮ водку... И ваще водку не пейте, детям плохой пример.
Давайте все пить СПИРТ! Ик... А детями закусывать буим)
Зы - рисункочки) Абстрактные, как всегда. Кто догадается что изображено - даю ящик вотки.

http://e.foto.radikal.ru/0609/fa2d9e796280.jpg

http://f.foto.radikal.ru/0609/f4196313ff70.jpg

evil_and_black [userpic]

(no subject)

August 31st, 2006 (07:41 pm)

Всявзи с полныым штилем в "каментах" просьба всем товаресчам давать ссылки на меняяя)))) А то со скуки здохну. А так "спасибо" скажу)

evil_and_black [userpic]

большой запой 3: возращение джедая

August 27th, 2006 (10:52 pm)


3 День
Не помню. Наверное пили.
4 День 
Смотри день номер 3 =)
5 День
Ходили на концерт какой-то Новосибской группы, играли все в перемешку (панк-рок, дэт, готика). Заебись!!! Пил с музыкантами, дал свой временный адрес, на всякий случай) Кстати, оказалось что барабанщик с басистом - блэкеры))) дык, решили с ними пойти поджечь церковь, купили бензина аж десять литров, и шо вы думаете? ПРишли, облили - спичек ни у кого нет!))))) Пытались хоть как-то их найти, но в три часа ночи прохожих почему-то совсем нету( Так и ушли ни с чем.
6 День
Приперлись музыканты. Пьяные, с шестью девушками не шибко тяжелого поведения. Побили ролевиков (ура!)))), принесли колеса непонятного происхождения, съел три штуки... Что было не помню, но мне сказали что я перепутал куртку с гитарой и начал на ней играть=)
Пошли бить гопников, наткнулись на целое стадо... На меня кинулись трое - двое успели убежать, у третьего перелом позвоночника, левой руки, переносицы. Скинам тоже немного досталось
7 День
Проснулся в обнимку одной из вчерашних девушек и басистом) Из под кровати вылез обдолбанный ролевик, спросил "не пробегала ли мимо красная крышка из под уранового пойла"))) потом увидел басиста, который дрыхнул со мной в обнимку, и сказал что никому не расскажет про наш секрет, после чего получил тапком по морде, и снова уполз под кровать... ))))
Похмелились, прибрали в номере - выкинули окурки, бутылки, призерватитвы, ролевиков, потом и музыкантов. Девушек и меня решили оставить) Шесть часов на больную голову играли в шахматы и разводили философию, потом всю ночь гуляли по городу...
8 День
День отъезда) Снова убирали презервативы и окурки))) Собрал вещи, приехал на вокзал, а там меня поджидает вся наша компашка!!! Провожать пришли) Вобщем все рыдали, обменивались ящиками и прикалывались над басистом, потом уехал я...
Далее
В поезде познакомился с ещё двумя блэкарями из Омска. Далее запой в четыре дня.
Итог
Афигенно съездил!!!!!

evil_and_black [userpic]

как и обещал...

August 25th, 2006 (09:57 pm)
current mood: смешанное
current song: Дэт

Эх, воспоминания первых дни тусовки в Новосибе...
1 День
Пить начали уже в поезде... ПРиехали, осмотрели места жительства... Ну йобьаныйврот - пять минут бормотал что-то про попытки суицида, что лучше буду на теплотрассе с бичами спать... Слова "ремонт", "уборка", "санитария" в этой гостиннице явно не слышали)) но ничего, прожил там чуть больше недели - проблема как оказалось, была не в этом...
2 День
БЛЯ!!! Дернул меня ЧОрт поселиться в номере вместе с восемью толкенистами-ролевиками! Всю ночь пил, думал седня отосплюсь... Ну конечно, хуй мне в ноздри! В три часа меня разбудили громким криком в ухо: "Быстрее встатвай!!! Орки наступают!!!")))) Пока я матерился в сквозь сон ("Вы че там, с ума блять посходили, какие на хуй орки, вы на часы посмотрите!!!!!") Мою кровать (и меня на ней) уже куда то потащили - через несколько секунд я продрал глаза, и увидел ещё семь кроватей, сваленых в кучу, и уже начал материться не в сквозь сон...
- Вы внатуре ебанутые, куда кровати-то тащите, дебилы?!
Я ещё не знал что они выкурили по три косяка казахстанской канапли))) МНе ответили что скоро подоспеет армия Саурона, и они кроватями укрепляют Гондор))))))) Вобщем, решил им не мешать - вышел на улицу, покурить-погулять. Дык там ещё один, причем залез на дерево, и угукает по-филински! Что ж, я спросил его зачем он залез на дерево...
- Не мешай мне. Я друид!
Без коментариев)))
Продолжение потом напишу... 

evil_and_black [userpic]

Бубух!!

August 22nd, 2006 (07:25 pm)
current mood: все болит
current song: симфоблэк

Урааа, приехааал!!!) Наконец-то цивилизация, горячая вода, ЖЖ, интернет, секс!!! Лагерь прошел неплохо, меня поставили напрягать старший отряд, в коем нашлось три металюги и один блэкер. Они-то и бегали для меня за пивом)) 
Потом поехал в новосиб на металфёст, там нахуй убивал печень и цеплял всевозможные виды сифилиса аж целую неделю, на новый год еду туда с концертом) Дал мне приятель три штуки каких-то чудесных таблеточек, что дальше было я не помню, но свидетели говорят шо мну перепутал куртку с гитарой и начал на ней играть))
Потом была драакаа!!! Да такая, шо у меня до сих пор все тело ломит, а гопники со скинами из больницы не вылазят) 
КОроче - Все супер, только по Братству очень соскучился) Подробности как-нить потом напишу)

evil_and_black [userpic]

(no subject)

July 24th, 2006 (07:31 pm)

ВСЕ! Уезжаю( ЖЖ закрыт на 16 дней

evil_and_black [userpic]

(no subject)

July 21st, 2006 (07:17 pm)

Первым делом - брату Мирдину (mirdin_velis) объявляется выговор за то что с того сайта, который он оставил нифига не качается( Ацтойный сайт.
Сегодня был празднег провожания меня в лагерь (во вторник уже еду) - пили, обсуждали тру-педагогику)) Тапор решил с собой не брать, а вот пару книжек ЛаВея... Когда вино кончилось - один особо разгорячОнный (и буйный) товарищ ринулся залезть на телевизор и спеть пару куплетов "каннибалов" под аккордеон) Спел хорошо, только будет теперь новый телевизор мне покупать). Щас вот у меня двое засранцев бегают по квартире с криками "Слааваа ооодиину!", соседи уже два раза обещали вызвать милицыю)
Народ потихоньку расходится, щас буду подарки ихние зыреть, об сиим отпишусь отдельно)

< back | 0 - 10 |